Подготовка к ЕГЭ - это фактически прохождение всей школьной физики, и привязка ее к тестовым материалам банка ЕГЭ. Обучение правилам оформления задач второй части. Обязательно необходимо поработать и над выработкой усидчивости. При подготовке к сдаче ЕГЭ, репетитор желателен. Подготовка к ЕГЭ занимает длительный период. Это хотя бы сорок двухчасовых занятий. Делать эти занятия очень частыми я бы не рекомендовал, чтобы не вызвать у ученика отрицательных эмоций от упоминания про физику. Но бывает, что люди обращаются за два - три месяца до экзамена и вариантов не остается. У меня был опыт подготовки за 15 занятий. Но, во первых, дети оказывались вполне толковые, а во вторых, родители понимали, что чудес не бывает, то есть интересовал минимальный ВУЗовский балл.
Основное время занимает механика. Она присутствует и в других разделах, а особых вариантов поведения предметов в механике рассматривается куда больше, чем в других разделах физики.
Я стараюсь пользоваться и тем, что у меня к ЕГЭ готовится несколько учеников каждый год. Иногда я делаю совместные занятия. В основном это занятия по решению тестовых заданий. Ребята не видят ответы друг друга и практически не мешают друг другу. В результате мы проводим более длительное занятие не теряя в деньгах. Помимо этого, слабые учениики видят, что для других эти задания выполнимы. Это их обычно стимулирует. В итоге, помимо чисто учебы, на таких занятиях ребята тренируют свою усидчивость, т.к. занятие длится три или четыре часа. Большинство детей уходит с ЕГЭ после 2,5 часов, говоря, что написали все, что знают. На самом деле - это усталость. Мозг отказывается дальше работать.
Совместные занятия я устраиваю и для обучения оформлению задач второй части. Ребята решают, записывают решение. Я поручаю одному оценить задание другого, а другому - третьего. В итоге, они привыкают оценивать чужие работы, и наконец, начинают смотреть на свои работы глазами экзаменатора, и перестают делать детские ошибки, за которые регулярно снижаются баллы. Совместные занятия очень эффективны, если это не новый материал. Хотя есть одна тема, которую тоже удобнее проходить совместно.
И последнее. Я стараюсь не задавать домашних заданий. Ученик может повторно прорешать то, что было на уроке. Делая незнакомый номер, ученик может решить его неправильно, посчитав решение верным. Как после этого удалить это решение из памяти? Человек не компьютер. Поэтому я рекомендую купить тестовый сборник, но решать задания только по тем темам, которые уже пройдены. Здесь вреда уже не будет, а вскрыться проблемы могут. Все, что не сошлось с ответом, мы решаем совместно.