Любая работа у меня начинается с пробного занятия. Это не тестирование, а именно занятие. Для меня важно, чтобы ученик сам осознанно принял решение, что хочет работать со мной, а для этого важно, чтобы он убедился, что мои занятия понятны. Моя цель - понимание физики, а для этого нужно, чтобы я сам был понятен ученику.
Первая цель, которой мы должны достичь - это выровнять ситуацию в школе по текущей теме. Для этого я делаю краткий обзор того, на чем тема базируется. Это приближение к теме занимает от одного до трех занятий. Далее я пробую идти чуть впереди школы, чтобы ребенок, приходя на занятие, был готов к новым понятиям и терминам. В этом случае он начнет привыкать к тому, что учитель в школе ему понятен. Важно, чтобы эти опережающие знания не мешали учителю в школе вести урок. Я не любил тех, кто учится вперед и научился это использовать только много лет спустя. Испорченные отношения с учителем в школе часто бывают причиной плохой учебы ученика. При этом ученик даже не понимает причину этого конфликта. Прошлые темы я начинаю проходить только тогда, когда ученик почувствует в себе силы учиться в школе самостоятельно. Тогда мы можем разбирать школьную программу. Конечно, в каждом конкретном случае это все индивидуально, но основная конва такова. В последнее время я почти не работаю очно. Занятия репетитора онлайн оказались идентичными по качеству, так зачем перегружать психику ребенка и тратить деньги не на занятие, а на его форму.