Я рекомендую перед началом работы с репетитором, проводить пробное занятие. Оно не должно быть тестированием. На этом занятии учитель объясняет тему, а ученик определяется, понятно ли ему - его ли это учитель. Пробное занятие - это занятие, поэтому оно должно оплачиваться, но только если Вы решите продолжать работу со мной. Если же нет, то нет. Для меня важно, чтобы ученик меня выбрал сам. Это помогает наладить контакт, и расставляет приоритеты. Инициатором занятий становится ученик. Это ему нужно, и он выбрал, с кем хочет работать. Это не "продажа услуги", а заинтересованность ученика в конкретном преподавателе. Вопросы субординации я решу на занятии.
Так как в последнее время я почти не езжу к ученикам, для дистанционного занятия физикой особенно важно пробное занятие и именно в форме занятия. Предварительное тестирование учеников я считаю бесполезным, так как нет такого теста, который раскроет все слабые места ученика. Если Вы изъявили желание заниматься дополнительно, значит тому были причины, зачем тест. Все равно нам проходить все темы, а в ходе работы проявятся и слабые места. Я должен отвечать за весь раздел физики, который прохожу с учеником. Тестирование проводится после прохождения темы.